Развитие личности, создание условий развития творческого потенциала,
возможности самореализации – одна из главных задач учителя. Работа с одаренными
детьми – это длительный творческий процесс со своими иудачами и неудачами,
радостями и разочарованиями. Мы считаем, что наиболее приемлемым для развития
одаренности является личностно ориентированный подход, который реализуется
через индивидуальный образовательный маршрут, при этом предусмотрен комплексный
подход в работе через урочную и внеклассную деятельность, через индивидуальные
и групповые формы работы, который идет от мониторинга, через познание к
самореализации.
Материал учителя английского языка Таракановой Н.Г.
Разработка заданий на основе Интернет – ресурсовдля учащихся 6,8,11 классов. Задания развивают навыки поиского чтения,
чтения с полным пониманием и письма по темам: "Londonanditssights”," Dreamholidaydestination”, "Asearchforapenfriend”.и
т.д. Учащиесявыходят в Интернет изнакомятся с сайтами http://www/londontown.com,
http://www.lonelyplanet.com,
http://its
–online.comи его разделами. Затем выбирают форму проекта,
распределяютобязанности в группе: