Категории каталога

Тематическое планирование [2]
Образцы календарно-тематического планирования уроков, элективных курсов, кружков
Материалы научной конференции [10]
Здесь размещены образцы исследовательских работ и презентаций учащихся XIII научно-практической конференции "Горизонты науки и образования XXI века"
Разработки уроков [13]
Методические статьи [10]

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 187



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Суббота, 27.04.2024, 11:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт методического кабинета МОУ "Лицей №3" города Оренбурга
Главная | Регистрация | Вход
Методические разработки учителей, творческие работы учащихся


Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 35
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Развитие личности, создание условий развития творческого потенциала, возможности самореализации – одна из главных задач учителя. Работа с одаренными детьми – это длительный творческий процесс со своими иудачами и неудачами, радостями и разочарованиями. Мы считаем, что наиболее приемлемым для развития одаренности является личностно ориентированный подход, который реализуется через индивидуальный образовательный маршрут, при этом предусмотрен комплексный подход в работе через урочную и внеклассную деятельность, через индивидуальные и групповые формы работы, который идет от мониторинга, через познание к самореализации.

Методика географии | Просмотров: 1012 | Загрузок: 215 | Добавил: metodikal3 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Автор программы - Ильина Наталья Ивановна, учитель географии МОУ "Лицей №3"

Цель программы: выявить особенности техногенного воздействия на природную среду, показать возможности модернизации техники и технологии в период НТР для рационального природопользования, создания экологически чистого производства. Воспитание ценностного отношения к природе, здоровью, жизни человека.

Программа рассчитана на учащихся среднего и старшего школьного возраста увлекающихся экологией, техникой, экономикой.

Программа предусматривает:

·                            Теоретические занятия с использованием ИКТ, Интернет-ресурсов, научно-популярной литературы, занятия могут проводиться в форме лекций, бесед и т.д.;

·                            Практическую деятельность учащихся: наблюдение, экскурсии, экоразведка, сбор и обработка статистических материалов, встреча с интересными людьми, исследовательскую работу по индивидуальным маршрутам, коллективные творческие дела.

Планирование кружков | Просмотров: 874 | Загрузок: 168 | Добавил: metodikal3 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Автор работы: Чернов Артур, 11Ф/М, лицей№3
Научный руководитель: Тараканова Наталья
Геннадьевна, учитель английского языка высшей
квалификационной категории.

Исследовательские работы учащихся | Просмотров: 1238 | Загрузок: 362 | Добавил: metodikal3 | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

Материал учителя английского языка Таракановой Н.Г.

             Разработка  заданий на основе Интернет – ресурсов  для учащихся  6,8,11 классов.  Задания развивают навыки поиского чтения, чтения с полным пониманием и письма по темам: "London and its sights”,  " Dream holiday destination”,  "A search for a pen  friend”.и т.д. Учащиеся  выходят в Интернет и  знакомятся с сайтами http://www/londontown.com, http://www.lonelyplanet.com, http://itsonline.com  и его разделами. Затем выбирают форму проекта, распределяют  обязанности в группе:

Английский язык | Просмотров: 1599 | Загрузок: 373 | Добавил: metodikal3 | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

Описание педагогического опыта учителя английского языка Таракановой Н.Г.
Английский язык | Просмотров: 5060 | Загрузок: 0 | Добавил: metodikal3 | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

Материал Воробьёвой Т.Г., победителя конкурса лучших учителей в рамках ПНПО
Воспитательная деятельность | Просмотров: 6125 | Загрузок: 0 | Добавил: metodikal3 | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Материал учителя русского языка и литературы Воробьёвой Татьяны Геннадьевны
Литература | Просмотров: 2114 | Загрузок: 3377 | Добавил: metodikal3 | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Тема опыта - «Организация исследовательской деятельности учащихся как фактор повышения качества литературного образования».
Методика русского языка и литературы | Просмотров: 2375 | Загрузок: 0 | Добавил: metodikal3 | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Работа с перфокартами дает возможность своевременно контролировать знания учащихся (особенно в среднем звене).  Происходит неоднократное повторение изученного материала, закрепление знаний, умение применять их на практике. Схема работы с перфокартой такова: первый ученик оформляет ответ, вписывая его в прорези перфокарты синим стержнем; второй ученик, проверяя работу первого, вносит исправления красным стержнем. Учитель проверяет и оценивает знания сразу двух учащихся, работавших с одной перфокартой. Перфокарты многоразового использования. Можно привлекать учеников к их изготовлению (это может быть одним из творческих проектных заданий)



Тема данной перфокарты - Сопротивленеи проводников

Физика | Просмотров: 1058 | Загрузок: 284 | Добавил: metodikal3 | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Работа с перфокартами дает возможность своевременно контролировать знания учащихся (особенно в среднем звене).  Происходит неоднократное повторение изученного материала, закрепление знаний, умение применять их на практике. Схема работы с перфокартой такова: первый ученик оформляет ответ, вписывая его в прорези перфокарты синим стержнем; второй ученик, проверяя работу первого, вносит исправления красным стержнем. Учитель проверяет и оценивает знания сразу двух учащихся, работавших с одной перфокартой. Перфокарты многоразового использования. Можно привлекать учеников к их изготовлению (это может быть одним из творческих проектных заданий)



Тема данной перфокарты - Рычаги

Физика | Просмотров: 1360 | Загрузок: 296 | Добавил: metodikal3 | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024