Работа с
перфокартами дает возможность своевременно контролировать знания учащихся
(особенно в среднем звене).Происходит
неоднократное повторение изученного материала, закрепление знаний, умение
применять их на практике. Схема работы с перфокартой такова: первый ученик
оформляет ответ, вписывая его в прорези перфокарты синим стержнем; второй
ученик, проверяя работу первого, вносит исправления красным стержнем. Учитель
проверяет и оценивает знания сразу двух учащихся, работавших с одной
перфокартой. Перфокарты многоразового использования. Можно привлекать учеников
к их изготовлению (это может быть одним из творческих проектных заданий)
Тема данной перфокарты - Сопротивленеи проводников
Работа с
перфокартами дает возможность своевременно контролировать знания учащихся
(особенно в среднем звене).Происходит
неоднократное повторение изученного материала, закрепление знаний, умение
применять их на практике. Схема работы с перфокартой такова: первый ученик
оформляет ответ, вписывая его в прорези перфокарты синим стержнем; второй
ученик, проверяя работу первого, вносит исправления красным стержнем. Учитель
проверяет и оценивает знания сразу двух учащихся, работавших с одной
перфокартой. Перфокарты многоразового использования. Можно привлекать учеников
к их изготовлению (это может быть одним из творческих проектных заданий)
Работа с
перфокартами дает возможность своевременно контролировать знания учащихся
(особенно в среднем звене).Происходит
неоднократное повторение изученного материала, закрепление знаний, умение
применять их на практике. Схема работы с перфокартой такова: первый ученик
оформляет ответ, вписывая его в прорези перфокарты синим стержнем; второй
ученик, проверяя работу первого, вносит исправления красным стержнем. Учитель
проверяет и оценивает знания сразу двух учащихся, работавших с одной
перфокартой. Перфокарты многоразового использования. Можно привлекать учеников
к их изготовлению (это может быть одним из творческих проектных заданий)
Тема данной перфокарты - Напряженность электрического поля
Данный урок построен на основе интеграции знаний из
курса химии, биологии, физики и ОБЖ. Для работы, запланированной на уроке,
желательно выделить 3-4 академических часа. В уроке принимают участие учащиеся
11-го класса и четыре преподавателя по указанным дисциплинам. В результате
учащиеся получают объемные, целостные знания по проблемам ядерной энергетики,
вопросам получения и применения радиоактивных изотопов, их биологического
действия и особенностей средств защиты от радиации. Урок несет и мощную
воспитывающую функцию – формирует экологическое мышление, чувство
ответственности за свою планету. Данный урок возможно проводить в нескольких
формах. Это либо урок подготовки к конференции, где соответствующие разделы
химии, физики, биологии и ОБЖ усваиваются с помощью и при ведущей роли учителя,
либо собственно урок-конференция, где большую самостоятельность имеют учащиеся.
Работая в группах, учащиеся готовят проекты по одному из разделов темы (ищут
информацию, выделяют главное, готовят презентации). Класс принимает участие в
обсуждении проблемы, поставленной группой, обращается к соответствующим
параграфам учебников, работает с таблицами, проводит опыты. Каждый учащийся
обобщает полученные знания в таблицах, формы которых приведены в приложении к
уроку.