Категории каталога

Литература [4]
Физика [9]

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 187



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Четверг, 25.04.2024, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт методического кабинета МОУ "Лицей №3" города Оренбурга
Главная | Регистрация | Вход
Методические разработки учителей, творческие работы учащихся


Главная » Файлы » Разработки уроков

В разделе материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Материал учителя русского языка и литературы Воробьёвой Татьяны Геннадьевны
Литература | Просмотров: 2113 | Загрузок: 3377 | Добавил: metodikal3 | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Работа с перфокартами дает возможность своевременно контролировать знания учащихся (особенно в среднем звене).  Происходит неоднократное повторение изученного материала, закрепление знаний, умение применять их на практике. Схема работы с перфокартой такова: первый ученик оформляет ответ, вписывая его в прорези перфокарты синим стержнем; второй ученик, проверяя работу первого, вносит исправления красным стержнем. Учитель проверяет и оценивает знания сразу двух учащихся, работавших с одной перфокартой. Перфокарты многоразового использования. Можно привлекать учеников к их изготовлению (это может быть одним из творческих проектных заданий)



Тема данной перфокарты - Сопротивленеи проводников

Физика | Просмотров: 1057 | Загрузок: 284 | Добавил: metodikal3 | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Работа с перфокартами дает возможность своевременно контролировать знания учащихся (особенно в среднем звене).  Происходит неоднократное повторение изученного материала, закрепление знаний, умение применять их на практике. Схема работы с перфокартой такова: первый ученик оформляет ответ, вписывая его в прорези перфокарты синим стержнем; второй ученик, проверяя работу первого, вносит исправления красным стержнем. Учитель проверяет и оценивает знания сразу двух учащихся, работавших с одной перфокартой. Перфокарты многоразового использования. Можно привлекать учеников к их изготовлению (это может быть одним из творческих проектных заданий)



Тема данной перфокарты - Рычаги

Физика | Просмотров: 1360 | Загрузок: 296 | Добавил: metodikal3 | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Работа с перфокартами дает возможность своевременно контролировать знания учащихся (особенно в среднем звене).  Происходит неоднократное повторение изученного материала, закрепление знаний, умение применять их на практике. Схема работы с перфокартой такова: первый ученик оформляет ответ, вписывая его в прорези перфокарты синим стержнем; второй ученик, проверяя работу первого, вносит исправления красным стержнем. Учитель проверяет и оценивает знания сразу двух учащихся, работавших с одной перфокартой. Перфокарты многоразового использования. Можно привлекать учеников к их изготовлению (это может быть одним из творческих проектных заданий)



Тема данной перфокарты - Напряженность электрического поля

Физика | Просмотров: 1320 | Загрузок: 202 | Добавил: metodikal3 | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Презентация содержит слайд-шоу, способствующее психологической подготовке к изучению темы "Ядерная энергетика"
Физика | Просмотров: 790 | Загрузок: 181 | Добавил: metodikal3 | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Данный урок построен на основе интеграции знаний из курса химии, биологии, физики и ОБЖ. Для работы, запланированной на уроке, желательно выделить 3-4 академических часа. В уроке принимают участие учащиеся 11-го класса и четыре преподавателя по указанным дисциплинам. В результате учащиеся получают объемные, целостные знания по проблемам ядерной энергетики, вопросам получения и применения радиоактивных изотопов, их биологического действия и особенностей средств защиты от радиации. Урок несет и мощную воспитывающую функцию – формирует экологическое мышление, чувство ответственности за свою планету. Данный урок возможно проводить в нескольких формах. Это либо урок подготовки к конференции, где соответствующие разделы химии, физики, биологии и ОБЖ усваиваются с помощью и при ведущей роли учителя, либо собственно урок-конференция, где большую самостоятельность имеют учащиеся. Работая в группах, учащиеся готовят проекты по одному из разделов темы (ищут информацию, выделяют главное, готовят презентации). Класс принимает участие в обсуждении проблемы, поставленной группой, обращается к соответствующим параграфам учебников, работает с таблицами, проводит опыты. Каждый учащийся обобщает полученные знания в таблицах, формы которых приведены в приложении к уроку.
Физика | Просмотров: 8330 | Загрузок: 766 | Добавил: metodikal3 | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-13

Copyright MyCorp © 2024