Как добиться, чтобы ученики занимались делом, работая на своих местах - Памятки для учителей - Совет учителю - Документы и методические рекомендации - Сайт методического кабинета МОУ "Лицей №3"

Категории каталога

Памятки для учителей [8]
.

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 185



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пятница, 09.12.2016, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт методического кабинета МОУ "Лицей №3" города Оренбурга
Главная | Регистрация | Вход
Документы и методические рекомендации


Главная » Статьи » Совет учителю » Памятки для учителей

Как добиться, чтобы ученики занимались делом, работая на своих местах
  • Как добиться, чтобы ученики занимались делом, работая на своих местах

    • Проверьте, все ли ясно. Убедитесь, что указания даны ясно и поняты правильно, прежде чем отправлять учеников по местам для самостоятельной работы.
    • Обеспечьте их всем необходимым для работы.
    • Давайте разумное количество работы, с которым ученик может справиться самостоятельно .
    • Если ученик споткнулся на задании и должен ждать, пока учитель обратит на него внимание и поможет, — дайте ему на это время другую работу для страховки от провала.
    • При работе на местах можно назначать ученикам помощников или партнеров для любой работы по прояснению указаний, особенно если учитель дает задание другой группе учеников, когда часть класса занята работой на местах.
    • Придумайте сигнал учителю или помощнику, означающий «Мне нужна помощь!» Некоторые учителя пользуются знаком или цветным сигналом, который ученик может поставить на стол, чтобы привлечь внимание взрослого, который окидывает класс взглядом, и дать понять, что помощь нужна.
    • Часто оглядывайте весь класс. Всем ученикам нужно положительное подкрепление. Часто хвалите работу, особенно тех студентов, которые очевидно заняты тем, чем нужно. Это служит напоминанием тем ученикам, которым труднее.
    • Подумайте о том, чтобы ставить таймер для тех учеников, которые хорошо работают, чтобы они пытались опередить его.
    • Пользуйтесь контрактами, таблицами, системами управления поведения для того, чтобы добиться от учеников сосредоточенности на задании.
    • Придумайте награду за определенное число заданий, выполненных точно.
    • Раздайте по партам образцы для справки.
    • Пользуйтесь системой «естественных последствий» и «цены реакции», если ученики отвлекаются. Они могут «задолжать вам время» и отдать долг в конце дня, перед уроками или во время перемены. Если задействована система набора очков, вы можете оштрафовать их на несколько очков, если не выполнено разумное количество работы.
    • Пользуйтесь учебными кабинками или тихими офисными выгородками для работы на местах.
    • Научите учеников самостоятельно следить за тем, чтобы не отвлекаться от дела. Некоторые учителя пользуются звуковым сигналом (например, аудиозапись с периодическим бибиканьем) — и ученики вознаграждают себя дополнительными очками, если во время подачи сигнала были заняты делом.


Источник: http://www.vnimanie.org
Категория: Памятки для учителей | Добавил: metodikal3 (13.12.2008)
Просмотров: 511 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2016