Приучите себя к самоанализу урока. Пусть не уйдут из поля вашего зрения следующие вопросы:
1. Работа по формированию учебных навыков и умений:
· работа с книгой;
· использование справочников и словарей;
· развитие устной и письменной речи учащихся;
· самоконтроль учащихся за своей учебной деятельностью;
· самостоятельная работа;
2.Сколько учащихся не справились с самостоятельной работой ? Как вы поработали с учащимися по ликвидации пробелов в их знаниях ?.
3.Планомерно ли осуществляли контроль за знаниями учащихся на уроке ? Учли ли вы следующее :
· не преобладали ли фронтальные опросы ?
· как давно вы использовали ТСО, наглядные средства для оптимизации учебно-воспитательного процесса ?
· включили ли вы повторение в опрос ? Делаете ли вы это в системе ?
· каково соотношение в составе опрошенных слабых и сильных учеников ?.
|